На этой странице Вы можете сделать обращение к нашему магазину

Входящему обращению присвоят номер и обязательно ответят в течение 2-х дней.

Мы свяжемся с вами по телефону или e-mail, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме и обязательно решим ее быстро.

Внимание! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 5 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.

Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:

  • Выберите тему, соответствующую вашей проблеме.
  • Укажите адрес электронной почты, чтобы мы могли Вам ответить.
  • Напишите номер Вашего заказа.
  • Опишите подробно количество и сорта пострадавших растений, претензии к растению.
  • Приложите фото растений, подтверждающее, что растения нежизнеспособные.
  • Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.

На основании снимков будет принято решение о возмещении ущерба.

Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.